Офис |
Программа Фирма |
||
Склад | |||
Магазин | |||
Рынок | Сеть |
Главная Возможности Поддержка Учебные материалы Скачать Цены Купить Контакты |
Демо ролики
|
Гарантийный ремонт - неотъемлемый атрибут розничной торговли техникой. Понятно, что учет сломанного товара только сопроводительными бумажками ведет к скандалам и судам по причине забывчивости персоналом магазина о проблемах клиента, сдавшего товар в ремонт. Регулярно перебирать эти бумажки с целью навести порядок в отношениях с клиентами и сервисными центрами - задача не из легких, тем более, что бумажкам свойственно теряться среди бесконечных других бумажек, сопровождающих бизнес несчастного предпринимателя в условиях свободной, демократически-бюрократической России. Нужен гарантийный учет в базе данных с мощной фильтрацией и автоматическим определением времени товара в ремонте. Такой учет создан в нашей программе. Напоминаю, что это не учет товара в мастерской, а учет в магазине и служит для мгновенной справки, от кого и когда данный товар был принят в магазине. На удаленном филиале - магазине информация о гарантийном ремонте поступит в центральную базу через Интернет или флэшку и сформирует базу клиентского товара в копии магазина центральной базы автоматически. Заходим в раздел Гарантийный ремонт Магазина
и далее мастер проведет Вас по всем разделам заполнения данных клиента и его товара. В результате сформируется база данных товара, которую можно в любой момент посмотреть или распечатать.
Возврат товара клиенту осуществляется одной кнопкой "Возврат товара из ремонта"
и товар исчезнет из остатков в ремонте, но можно посмотреть распечатку движения товара, т.е. когда он был принят и когда возвращен, например. Кроме этого в разделе существует мощная система фильтрации, по которой можно мгновенно найти клиента, товар и все его движения. Описываю раздел по привычке посвятить сайт все разделам программы, а вообще то овладеть учетом гарантийного ремонта в нашей программе - задачка для первокласника.
|
|