Офис

Программа Фирма
Версия 7.01

               Опт

    Склад

         Розница

       Магазин

     Финансы

            Рынок Сеть  

Главная  Возможности  Поддержка Учебные материалы Скачать Цены Купить  Контакты



 


 

 

 


Система построения учета в торговле на базах программы Фирма

Отношение реальных объектов торгового предприятия, таких как, склад, торговые точки, товар и операторы, с базой данных компьютерной программы называется системой автоматизации вашего учета.

Система уникальна для каждого конкретного предприятия, создается самим владельцем предприятия или назначенным управляющим.

Система считается идеальной, когда все движения товарных и финансовых потоков вовремя зафиксированы операторами базы данных, в противном случае база не сможет отразить реальное положение дел на вашем предприятии и станет просто программой для распечатки документов и ценников.

Система нуждается в постоянном наблюдении, администрировании и коррекции ошибок операторов. Для надежной работы системы необходим системный администратор, обладающий знаниями пользовательских компьютерных технологий и торговых операций в базе (базах) данных. На небольших предприятиях эту роль выполняет сам владелец, на крупных нанятый работник.

На системе автоматизации учета нельзя экономить, чем меньше профинансирована система, тем больше предстоит мартышкиного труда при ее запуске.

Общая рекомендованная схема автоматизации учета на среднем торговом предприятии в базе программы Фирма:

На небольшом предприятии все должности схемы могут быть в одном лице, если это лицо успевает выполнять все операции, в противном случае по мере развития предприятия, придется нанимать персонал.

Принцип работы системы на базе программы Фирма 7.01

Центральная база держит в себе информацию о всей структуре предприятия, обмениваясь накладными с базами магазинов через флэш-диски или Интернет.

Весь товар от поставщиков приходуется только в центральную базу и распределяется расходными накладными в копии баз магазинов центральной базы. В копиях автоматически создаются приходные накладные и отправляются в базы реальных магазинов.

В реальных базах магазинов создаются расходные накладные по реализации товара и отправляются в копии магазинов центральной базы.

Процесс обмена накладными полностью автоматизирован. Отправка и прием могут быть разделены по времени, т.е. офис отправил сегодня, а магазин может принять завтра и наоборот. Ошибочно отправленные второй раз накладные программа не пропустит, что гарантирует от случайного их задвоения.

Кассы магазинов также передаются вместе с накладными в центральную базу.

В результате центральная база держит под строгим контролем свои магазины, имея полную информацию об их деятельности, рентабельности, товарных и финансовых остатках на текущий момент.

Напоминаем, что эта схема рекомендована. На практике Вы можете создать свою или скорректировать эту, лишь бы она удовлетворяла вашим потребностям.


Предыдущая  Офис  Следующая

  



 

 

  Главная  Возможности  Поддержка  Скачать Цены Купить  Контакты